Барсук Бобров (garpoon) wrote,
Барсук Бобров
garpoon

Заметил что
В отечественных фэнтези (условно), в пиздецовой обстановке вдруг выясняется, что есть техническое средство, которое унесёт хороших героев подальше, от этого пиздеца подальше (или полностью решит какую-то нерешаемую проблему). Причём наличие и исправность средства совершенно не следует из общего состояния дел.
Такой рояль в кустах есть в обоих романах про метро (Глуховского про Москву и такой же про Минск), в этой сраной Схватке (не знаю как у Стругацких, не читал), в (не смейтесь) *Убить дракона*.
Из зарубежной так сказать культуры на ум приходит только *Крикуны* по Ф.Дику.
Материала для выводов маловато, но главное - обнаружение самого факта и верное, полагаю, соотношение отечественной\импортной продукции.
Можно возразить, что во всех сказках ковёр-самолёт, волшебные туфли или конёк-горбунок (или кто там Ивана-царевича носил, серый волк что-ли) принадлежат\обслуживают только главным героям. Но самые глубокие корни эта инфантильность (неумность, вера в чудо) пустила у нас. Не знаю, хорошо это или плохо.
Subscribe

  • (no subject)

    В кассетную эпоху было явление 'музыка дописанная после основного контента'. Как то мне записали отличный Pixies 'Surfer Rosa', а на…

  • (no subject)

    Джордже Марьянович умер. Был популярен в Союзе, но ребята вроде меня знали о нём благодаря 'Трансильвании', очень часто там звучал. Вот,…

  • (no subject)

    новости культуры 1. По роману 'Немцы' А.Терехова, с которого меня так пропёрло несколько лет назад, сняли сериал. Но действие, как пишут,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments