Барсук Бобров (garpoon) wrote,
Барсук Бобров
garpoon

Вдруг озаботило - как изображается еврей в современном кино? Это важный конспирологический сюжет, своего рода маркер, по нему можно кое-что понять. Стал вспоминать всё виденное голливудское кино. Именно голливудское, потому что его экспансия и доминирование на рынке очевидны, это то что видели все.

Сразу скажу – я не киноман, видел не много, к сожалению. Список будет вполне мейнстримовый, глубоко не рыл. Наверняка что-то пропустил. Вспоминал именно киногероев-евреев, а не евреев актёров.

Крёстный Отец – Хаим Рот, образ списан с Майера Лански (про которого, знаю, был отдельный фильм, не смотрел), но в отличие от действительности, киногероя убивают.

Убить голландца – тоже про реального персонажа, “голландца” Шульца, и тоже его грохнули, и в кино и в жизни. Фильм примечателен моментом, когда другу Шульца, желающему жениться на его сестре, делают обрезание. Читал про него, пассажир был тревожный.

Казино – Сэм Родстейн. Курица, несущая золотые яйца для мафии, вырулил из непростой ситуации, остался жив. Не беспредельщик, в целом нормальный чел.

Путь Карлито – бандитский адвокат, друг главного героя. Охуел с кокоса, пристрелили, несимпатичный персонаж.

Однажды в Америке – тут понятно, “все умерли”

Скарски и Хатч – недавний закос под модные, как говорят, 70е. Главный злодей еврей, получил пиздюлей.

Спасти рядового Райана – солдат-еврей в команде. Уверен, что сюжетная линия этого персонажа недопонята, а там есть неслабый месседж, возможно, ключевой для рассматриваемой темы. Спилберг как, наверное мало кто, вписан в насквозь жидовский Голливуд и мастерски транслирует многие сеттинги этого круга. Итак, среди молодцеватых, с позитивным look’ом чувачков шарится нескладный неврастеник еврей с неприятными тонкими усиками. У него оказывается эсэсовский нож, он дразнит колонну пленных своим магендовидом, и, наконец, завораживающая “мясная” сцена финальной (для него) схватки с великолепным нацистом-доминатором. Ну и, в качестве эпилога, последняя сцена начинается с плана кладбища, где среди крестов(чуть ли не в середине) оказывается одно еврейское надгробье.

Мертвец – неприятный еврей лавочник попробовал задержать убийцу и получил закономерную пулю от невозмутимого Экзейбичи.

Расплата - Мел Гибсон мочит кучу долбоёбов, в том числе нескольких ньюйорских уголовников, и, в первую очередь, своего врага по фамилии Резник с вполне арийской внешностью

Фанатик – так получилось что сначала узнал о чём фильм, потом посмотрел, с большим предубеждением. Но фильм понравился. Запутавшийся чувак, наверно это можно назвать “комплекс Вейнингера”, погибает.
Фильм не голливудский, победитель какого-то инди-фестиваля.
Запомнилась фраза из диалога с девкой:
Он спрашивает “почему ты спишь со мной?” – “секс с тобой имеет трагический привкус”

Ненависть (в виде исключения отличный французский фильм) – Париж, пригороды, три друга-гопника – негр, еврей и араб, причём еврей – самый быковатый (молодой Венсан Кассель). Ему пару раз видится корова на улице, но фильм ч/б, и нельзя понять – не красная ли это корова...
Свою пулю он получит
Это не Голливуд, но больно уж пример колоритный

Пуля – охуенный фильм, очередная запредельная роль Рурка… Если коротко, то главный герой, мелкий бандюган, ищет смерти и находит её.

Настоящая любовь (true roman) – голливудский продюсер барыжит коксом, смешной крендель. Сценарий Тарантино, так что в конце все погибают, он тоже.

50 тысяч первых поцелуев
то что чувак еврей становится понятно только в конце во время свадьбы.
типа нормальный чел

Американский пирог
папа похожий на Генри Киссинджера и разъёба сын
говнокино

Список Шиндлера – даже говорить не хочется, фтопку.


Итак, что в сухом остатке, попытка обобщения и выводов.
Большинство имеет отношение к уголовному миру и, соответственно, их смерть закономерна.
Считается, что количество евреев в шоу-бизнесе и , в частности, в Голливуде очень велико. Возможно. Тогда можно предположить, что существуют некие установки, культурные коды, которые транслируются широкой публике с понятными целями.
Как с этим коррелируется вышеприведённые факты? Или здесь не самая очевидная логика?

И напоследок 2 вишенки на тортик из наших палестин

1. Роман Неумоев, песня “Убить жида”

…убить жида чтобы достать пистолет
Народ у которого есть пистолет
Практически непобедим
Народ у которого есть пистолет
Нельзя превратить в стада
Убить жида, убит жида...

Ну и т.д.
Немного непонятный текст, не находите? А дело было так (будто бы). Была песня “убить мента”, вместо Жида – Мента, тогда всё логично.
Однажды Ромыч пришёл к Жарикову и спросил – как мне прославиться побыстрей? Тот, не секунды не раздумывая, ответил – а ты напиши про евреев какую-нибудь гадость. Ромыч так и сделал…
Версия эта опубликована в одном из номеров Контркультуры, похоже так и было.
В приватной беседе сам автор сказал следующее – никто из русских патриотов за эту песню мне спасибо не сказал.
(ИПВ – лучшее что есть в русском роке)

2. Павел Пепперштейн “МЛК”
Дословно не помню, цитирую по памяти
“…евреи, эти страшноватые любимчики бога... Каждого, кто их обижал, настигнет негромкий усталый голос божества: ты был с теми кто убивал меня?...”


кросспост в ru_zagovor
Subscribe

  • (no subject)

    - так и знала что тебя тут встречу - почему? - мне Градский приснился - ...?!?!

  • (no subject)

    81 год женщине сегодня неоднократно слышал сентиментальное 'некоторое время это была моя любимая группа' могу понять) upd надо было…

  • (no subject)

    какой совриск бывает лють, круть и жуть

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment